Полярность сварочного тока

Полярность источника тока, выбор

Вопросы связанные с ручной дуговой сваркой штучными электродами
Ответить
Hel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 10:17

Полярность сварочного тока

Сообщение Hel » 21 июн 2018, 10:23

Учусь на сварщика, прочитал много в интернете на эту тему. Что только я не вычитал - и что, на обратной полярности электрод плавится медленнее, и что глубина проплавления больше, за счёт уменьшения поперечного сечения дуги. Что большую температуру имеет анод (т.е. + ) и, соответственно, на положительном электроде будет большее выделение тепла и большая глубина проплавления. Где правда? До сегодня был уверен, что на прямой полярности глубина проплавления больше, т.к. анод получает больше тепла. Соответственно тонкий металл нужно варить на обратной, а массивные детали на прямой полярности.




Bory
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 08:58
Благодарил (а): 1 раз

Re: Полярность сварочного тока

Сообщение Bory » 22 июн 2018, 11:01

В сварке прямой полярностью считается - на электрод, а + на деталь.
По тому,что ток движется не от + к -, а наоборот и по этому + считается горячим, а - холодным. По этому тонкий металл во избежание прожога рекомендуется варить на обратной полярности.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ручная дуговая сварка (MMA, РД)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя