Наплавки на титане

Сварка вольфрамовым электродом в инертном газе
Ответить
Лёха78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:41

Наплавки на титане

Сообщение Лёха78 » 10 янв 2019, 17:50

Всем здравия! Есть проблема, помогите с решением. На работе завязался спор с главным сварщиком, да и для собственного развития. Есть определённая титановая деталь с небольшим косяком. Этот косяк надо исправить путём наплавки. Ширина поверхности, где необходимо сделать наплавку 8 мм. высота на которую нужно наплавить 2-3мм. длина шва получатся примерно 228мм. Главный сварщик указывает в тех процессе 1 проход, при этом диаметр присадки 3мм. У меня вызывает это сомнения, т.к. есть вероятность перегреть деталь. Не могу ни как найти как мне просчитать площадь поперечного сечения и количество проходов. Сам я не сварщик, поэтому немного тяжко мне это даётся. Помогите, очень надо :|




Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:27

Re: Наплавки на титане

Сообщение Сергеич » 10 янв 2019, 18:37

Слой высотой 2-3 мм за один проход нормально. Главное хорошо зачистить, обезжирить и обеспечить хорошую защиту от взаимодействия с воздухом, вплоть до полного остывания детали. И не надо ничего считать, есть нормативно технические документы можно на них сослаться. Посмотрите ОСТ 26.260.3-2001 там есть табличка где и режимы и количество проходов...

Лёха78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:41

Re: Наплавки на титане

Сообщение Лёха78 » 13 янв 2019, 13:23

Спасибо

Ответить

Вернуться в «Аргонодуговая сварка — TIG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей